Создание брендов является основой формирования развития туристического продукта, сообщил на расширенном выездном заседании комитета Мособлдумы по делам молодежи, спорта и туризма, состоявшемся во вторник в Луховицком районе, его председатель Андрей Голубев.
«Руководство Луховицкого района ведет правильную работу по официальному патентованию районных брендов, прежде всего, луховицкого огурца. Это позволит потребителям не только избавиться от подделок недобросовестных предпринимателей, но и в перспективе получать дополнительные средства в местный бюджет», — сказал Голубев.
По его словам, развитие туризма в районе – это рабочие места, дополнительные доходы от нетрадиционной отрасти экономики в Луховицком крае.
«Луховицкий район ждет успех на пути развития туристического продукта, а исполнительная и законодательная власть Московской области в этом вопросе будет оказывать поддержку», — заключил Голубев.
Ольга Иосипенко
Фото автора