Госжилинспекция Московской области запустила хэштег #ГЖИИНФОЩИТ в социальной сети Твиттер, при помощи которого жители смогут пожаловаться на незаполненне инфощиты, сообщила в четверг пресс-служба надзорного ведомства.
Как отмечается в сообщении, указав хэштег, жители Подмосковья смогут размещать фотографии информационных щитов во дворах, на которых полностью или частично отсутствует информация об управляющих компаниях. При размещении фотографий необходимо указать адрес дома. Эту информацию можно также присылать на электронную почту [email protected].
«Информационные стенды предназначены для коммуникации жителей и УК. Они должны содержать информацию об управляющей организации, графики и схемы уборки территории, а также контактную информацию надзорных органов, номера телефонов диспетчерских и экстренных служб. Все щиты должны соответствовать единым требованиям наполнения информацией», — цитирует пресс-служба руководителя региональной Госжилинспекции Вадима Сокова.
Главный жилинспектор Подмосковья также добавил, что нежелание раскрывать информацию о себе автоматически означает понижение позиций управляющей компании в областном рейтинге. «Информационная открытость УК – один из важнейших критериев оценки ее работы», — считает он.
Установка информационных щитов во всех дворах проводится по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. «Людей очень волнует информация о том, что будет происходить в их доме, дворе, микрорайоне. Если управляющая компания прячется от людей – это не та управляющая компания, на которую может делать ставку глава города или района», — заявил ранее глава Подмосковья.