Новые центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Мособлэнерго» начали работу в четырех городах Подмосковья с 25 января, сообщила пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«25 января в четырех городах региона (Одинцово, Мытищи, Химки, Ивантеевка) начали работу новые центры обслуживания клиентов АО «Мособлэнерго», — говорится в сообщении.
Как подчеркнули в пресс-службе, новые ЦОКи открыты в муниципалитетах, которые вошли в территорию обслуживания областной энергокомпании в конце 2015 года.
«В Подмосковье в настоящее время работает 51 ЦОК ключевых энергокомпаний региона – 27 центров и офисов «Мособлэнерго», 24 ЦОКа МОЭСК. В этих учреждениях жители области, а также представители бизнес-сообщества могут получить полный комплекс услуг и консультаций, связанных с подключением к электросетям и множеством других вопросов», — отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, ЦОКи функционируют с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов. Соблюдается принцип «одного окна». В наиболее посещаемых ЦОКах установлена электронная очередь. Работают платежные терминалы для внесения платы за услуги энергокомпаний.
Фото предоставлено пресс-службой