Более 5 млн звонков поступило в «Систему-112» Подмосковья с начала опытной эксплуатации

Более 5 млн звонков поступило в «Систему-112» Подмосковья с начала опытной эксплуатации

Количество звонков, поступивших в региональную «Систему-112» с 1 июня 2015 года, когда началась ее опытная эксплуатация, по 1 февраля 2016 года превысило 5 миллионов, сообщила пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала опытной эксплуатации (1 июня 2015 года) по 1 февраля 2016 года на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 5 миллионов 50 тысяч 709 звонков. В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб «Системы-112» обрабатывают свыше 20 тысяч вызовов», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.

«В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы-112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности. Уже в первом квартале 2016 года планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах «Системы-112» будут работать сурдопереводчики», — отмечается в сообщении.

Фото предоставлено пресс-службой

Похожие статьи

Госкомиссия подтвердила готовность подмосковной «Системы-112» к постоянной эксплуатации

254

Символика «Системы-112» появилась на спецтранспорте спасательных подразделений Подмосковья

190