Оперативность реагирования экстренных служб с момента ввода в эксплуатацию «Системы-112» в Подмосковье повысилась на 15%, сообщили в пресс-службе заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«Сегодня система обеспечения экстренного вызова по единому номеру «112» Московской области отмечает первую годовщину с момента ввода в эксплуатацию. За прошедший год на номер «112» в Подмосковье поступило почти 8 миллионов вызовов. Наибольшую эффективность «Система-112» показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб – оперативность реагирования в таких случаях повысилась на 15%. Во временном исчислении это целых 2 минуты, благодаря которым зачастую удается сохранить жизнь пострадавшим при ЧС людям», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, ежедневно в Подмосковье на номер «112» поступает в среднем около 21 тысячи вызовов. Чаще всего жители и гости области обращаются по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы, на третьем месте — звонки в МЧС.
«Подмосковная «Система-112» за год эксплуатации доказала свою эффективность. Номер «112» стал узнаваемым среди населения. На сегодняшний день на него поступает уже около 50% всех вызовов. Остальные 50% пока поступают на «01», «02», «03» и «04», которые, ради удобства жителей, все еще остаются в работе. Это большой прогресс, ведь еще в начале этого года доля звонков, поступающих на номер «112», была лишь 30%. К концу года Губернатором поставлена задача перевести на номер «112» все 100% вызовов экстренных служб», — приводятся в сообщении слова Пестова.
Как отметили в пресс-службе, уже в 2016 году в «Системе–112» появится функция автоматического определения местоположения заявителя – в настоящее время она уже тестируется. Также внедряется возможность вызова экстренных служб через SMS-сообщения – это особенно актуально для некоторых людей с ограниченными возможностями.
Фото из архива Луховицкого информагентства