Мобильное приложение МосОблЕИРЦ скачали около 7 тысяч пользователей

Мобильное приложение МосОблЕИРЦ скачали около 7 тысяч пользователей

Мобильное приложение МосОблЕИРЦ с момента его запуска в App Store и Google Play скачали около 7 тысяч пользователей, сообщили в пресс-службе заместителя председателя регионального Правительства Дмитрия Пестова.

«За три месяца с момента запуска мобильное приложение Московсковского областного единого информационно-расчетного центра скачано около 7 тысяч раз. Благодаря внедрению данного мобильного приложения и других дистанционных сервисов, удается сокращать очереди в клиентских офисах МосОблЕИРЦ», — говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, в ближайшее время через мобильное приложение можно будет подписаться на электронные квитанции в формате PDF, которые полностью дублируют по форме и содержанию печатные. Это позволит оплачивать платежные документы любым удобным для абонента способом, а также хранить «корешки» квитанций, как к этому привыкли, к примеру, люди старших поколений.

«В соответствии с поручением губернатора Московской области в настоящее время проводится комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на сайте. Сегодня, позвонив по бесплатной круглосуточной «горячей линии» или обратившись в МосОблЕИРЦ через аккаунты в социальных сетях, жители могут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы без визита в офис. Развитие этих сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и прочие улучшения и усовершенствования в работе», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Фото предоставлено пресс-службой

Похожие статьи

Электронные квитанции МосОблЕИРЦ стали доступны для жителей двух районов Подмосковья

649