Въезд большегрузного транспорта на паромные переправы Луховицкого района временно ограничат

Въезд большегрузного транспорта на паромные переправы Луховицкого района временно ограничат

1009

Въезд большегрузного транспорта на паромные переправы Луховицкого района планируют ограничить на время, пока будет идти их обследование, такое решение принято на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, состоявшемся 26 июля в районной администрации.

В частности, участники заседания рассмотрели вопрос об ограничении грузоподъемности перевозимого автотранспорта на паромной переправе в Белоомуте. Эти меры, по их мнению, необходимы из-за того, что на территории поселения ведется реконструкция гидроузла. Строители осуществляют подвоз материалов не по объездной дороге и баржами, а через паром.

Как отметил директор предприятия «Луховицкое ДЭУ» Сергей Потапов, интенсивность движения транспорта через белоомутскую переправу существенно возросла.

«Перевозим более трех тысяч автомобилей в сутки. Помимо открытия пляжа, пользующегося большой популярностью среди населения района, а также увеличения числа дачников в летний период, ситуацию осложняет реконструкция гидроузла. Транспорта, превышающего допустимую нагрузку, стало намного больше. По грузоподъемности у нас установлено ограничение – 28 тонн. В настоящее время вес многих машин превосходит и без того высокий показатель. В связи с этим приходится часто проводить внеплановые ремонтные работы. Идет износ самого парома, причальных сооружений», – отметил Потапов.

По словам главы городского поселения Белоомут Александра Еременко, осложняет ситуацию и то, что в выходные дни большое количество легкового транспорта не может с первого раза перебраться на противоположный берег Оки. Заторы образуются даже при непрерывной работе парома. Руководство предприятия «Луховицкое ДЭУ» обратится в «Мосавтодор» с просьбой провести экспертизу состояния объекта. До получения результатов комиссия рекомендовала ввести временное ограничение. Во избежание увеличения нагрузок на другие паромы, обследоваться будут сразу три переправы. Таким образом, временное ограничение планируют ввести по каждой из них.

Для справки, причальные сооружения в Белоомуте построены в 1997 году, а сам паром был изготовлен пятью годами раньше.

По данным Луховицкого агентства, в ходе заседания рассмотрены и другие вопросы. В частности, удовлетворена просьба руководства районного филиала областного БТИ об установке информационного знака, указывающего направление к этому учреждению, запланирован ремонт пешеходной дороги от Белоомута в сторону парома, намечена работа по установке автобусного павильона в деревне Псотино, намечен демонтаж четырех искусственных неровностей в поселке Газопроводск, которые не соответствуют требованиям ГОСТа.

Александр ДРОЖЖИН
Фото автора