Все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» до конца текущего года будут приведены к требованиям программы «Доступная среда», сообщили в пресс-службе заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«До конца 2016 года все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день работы по приведению к требованиям программы «Доступная среда» завершены в 17 из 22 клиентских офисов», — говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, в настоящее время в центрах обслуживания клиентов электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в 3 квартале текущего года.
«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе активно реализовывается программа «Доступная среда». Причем, это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Энергокомпании Подмосковья в этом направлении также ведут работу. Наша задача – обеспечить доступность услуг электросетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан», — приводятся в сообщении слова Пестова.
Фото предоставлено пресс-службой