Все клиентские офисы «МОЭСК» до конца 2016 года адаптируют для маломобильных граждан

Все клиентские офисы «МОЭСК» до конца 2016 года адаптируют для маломобильных граждан

Все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» до конца текущего года будут приведены к требованиям программы «Доступная среда», сообщили в пресс-службе заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«До конца 2016 года все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день работы по приведению к требованиям программы «Доступная среда» завершены в 17 из 22 клиентских офисов», — говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, в настоящее время в центрах обслуживания клиентов электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в 3 квартале текущего года.

«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе активно реализовывается программа «Доступная среда». Причем, это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Энергокомпании Подмосковья в этом направлении также ведут работу. Наша задача – обеспечить доступность услуг электросетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан», — приводятся в сообщении слова Пестова.

Фото предоставлено пресс-службой