Более 1,4 тыс ответов по линии Госжилинспекции поступило на «Добродел» на прошлой неделе

Более 1,4 тыс ответов по линии Госжилинспекции поступило на «Добродел» на прошлой неделе

Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1418 ответов на обращения граждан, поступивших в течение прошедшей недели на портал «Добродел», сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

«Госжилинспекция согласовала 63,4% проектов ответов на обращения, 36,6% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Среди лидеров по количеству качественных ответов — администрации Серпухова, Чеховского района, Фрязино и Долгопрудного. Их ответы согласованы более чем на 80%», — говорится в сообщении.

По словам главы ведомства Вадима Сокова, за последнюю неделю Госжилинспекция отметила увеличение количества повторных жалоб на нарушения правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель, затопления подвальных помещений, непродолжительные сбои в работе лифтов, несанкционированную расклейку объявлений, надписи и рисунки на фасадах, освещение в подъездах, сбои в работе домофонов и проживание неустановленных лиц в подвалах домов.