Хэштег #ЛедниковыйПериодМО поможет подмосковным жителям сообщать об опасных сосульках

Хэштег #ЛедниковыйПериодМО поможет подмосковным жителям сообщать об опасных сосульках

Подмосковная Госжилинспекция объявила о старте очередной акции «Ледниковый период», участвуя в ней, активные пользователи соцсетей могут сообщать о некачественной очистке кровель домов от снега, сосулек и наледи, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Чтобы обратить внимание на связанные с этой проблемой нарушения, нужно опубликовать фотографию, помеченную хэштегом #ЛедниковыйПериодМО, с указанием адреса объекта в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Instagram» на собственной странице или в группах «Жилинспектор МО».

«В этом году мероприятие станет еще более масштабным и многочисленным. К акции подключится крупнейшая молодежная организация страны — «Молодая Гвардия Единой России». Молодогвардейцы Подмосковья выйдут на борьбу со снегом, наледью, сосульками и обледенением крыш с целью выявления опасных зон и привлечения общественности к данной проблеме», — приводятся в сообщении слова руководителя региональной Госжилинспекции Вадима Сокова.

Как отметили в пресс-службе, «Ледниковый период» стал традиционным и популярным среди жителей Подмосковья. Так, за время первой акции, которая началась в январе 2014 года, в Госжилинспекцию поступило 120 сообщений о сосульках, в 2015 году их было 217, минувшей зимой от жителей поступило уже 357 сообщений об опасных нарушениях.

«Мне приятно отметить, что молодогвардейцы Подмосковья не остаются в стороне и подключаются к рейдам по выявлению и ликвидации наледи, снежных завалов и главной опасности – сосулек и снежных наростов на крышах. Такая инициатива, в буквальном смысле слова, может спасти кому-то жизнь», — подчеркнула руководитель МОРО ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Линара Самединова.

Фото предоставлено пресс-службой