Жители Подмосковья смогут улучшить ситуацию с чистотой и благоустройством при помощи мобильного сервиса «Народный инспектор», его внедрение запланировано на первый квартал 2017 года, сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«В первом квартале 2017 года в опытную эксплуатацию планируется внедрить проект «Народный инспектор», благодаря которому жители смогут оперативно обратить внимание инспекторов Госадмтехнадзора на нарушения в соблюдении норм чистоты и порядка», — говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, «Народный инспектор» станет частью портала «Добродел». Через него будут приниматься жалобы и обращения, связанные с уборкой и содержанием дворов, в том числе по очистке от снега и наледи в зимний период, парковкой в неположенных местах, навалами мусора, различными вопросами благоустройства.
«Видеоматериал, доказывающий нарушение, может стать основанием для административного иска к нарушителю или организации, недобросовестно выполняющей свои обязанности», — отмечается в сообщении.
По словам Пестова, надзорным органам области в настоящее время уже помогают около 900 общественных инспекторов. С запуском проекта «Народный инспектор» возможность активного участия в наведении чистоты и порядка на территории Подмосковья получат все жители региона.
Фото предоставлено пресс-службой