Об информагентстве
Государственное автономное учреждение Московской области «Информационное агентство Луховицкого района Московской области» образовано на основании Постановления Правительства Московской области «О создании Государственного автономного учреждения Московской области «Информационное агентство Луховицкого района Московской области» путем изменения типа» от 22.09.11 г. № 1064/38.
Целью деятельности информагентства является обеспечение общества достаточным объемом информации, прежде всего, о Московской области, доступной понятной массовому потребителю, всем социальным категориям и слоям населения Луховицкого муниципального района, исходя из сбалансированности журналистских материалов по тематике и жанрам.
Основной полиграфический продукт информагентства – общественно-политическая газета «Луховицкие вести».
Газета выходит два раза в неделю на 32 полосах. Главная цель творческого коллектива редакции проста – информирование граждан, обсуждение важных тем, касающихся не только жителей Луховицкого района, но и страны в целом.
В газете выстроилась слаженная система взаимодействия с читательской аудиторией по проблемным вопросам. Ряд публикаций направлен на то, чтобы широко информировать население о различных изменениях и новых подходах в жилищно-коммунальной сфере, медицинском обслуживании, системах образования, социальной защиты, торговле. Для этого регулярно газетой организовываются «круглые столы» и «прямые линии». Постоянно на страницах газеты на злободневные темы выступают специалисты Роспотребнадзора, Госадмтехнадзора, полиции, ГИБДД, МЧС, ЗАГСа и проч.
Социально-экономическое развитие района во многом зависит от эффективности работы СМИ. Газета «Луховицкие вести», ее сайт в сети Интернет, также призваны содействовать формированию здорового морально-психологического климата для достижения высоких экономических результатов трудовыми коллективами Луховицкого муниципального района, служить индикатором политических настроений в обществе, формировать общественное мнение о результативности социальной политики.
Нередко поводом для журналистского творчества становятся темы, подсказанные читателем. Так, в газете практикуются рубрики, которые непосредственно отражают массовую работу редакции с читателями «Обратная связь», «Читатель задал вопрос», «Вы нам писали». Заданный по телефону «Дежурного по номеру» вопрос – гарантия получения компетентного ответа на него, оперативного реагирования на обращение гражданина.